Группа Ferretti презентует новую Riva 110' осенью 2017 года

Вдохновившись успехом модели 100’ Corsaro, верфь Riva разработала новую модель 110' – самую большую среди яхт этого бренда из стеклопластика. Дебют новинки с самым большим флайбриджем в модельном ряду верфи Riva ожидается осенью 2017 года.
Проект разработан студией Officina Italiana Design, основанной Мауро Микели и Серджио Береттой, в сотрудничестве с инженерами группы Ferretti. Длина корпуса новой формы составляет почти 112 футов, а ширина – более 22 футов.
Дизайн новой модели во многом повторяет очертания 100’ Corsaro впечатляющей стеной из стекла и иллюминаторами в корпусе. Крыша простирается над всей жилой зоной, а стёкла вставлены в каркас из нержавеющей стали. Цельные окна опоясывают каюту хозяев до самого носа яхты.
Приподнятый мостик защищён большим козырьком спереди и по бокам. Две боковые конструкции из стеклопластика, отделанные стеклом, усиливают флайбридж в корме, акцентируя аэродинамический профиль. Увенчивает яхту обтекаемый хардтоп новаторской асимметричной формы со вставками из стекла и хрома.
Как и у модели Riva Corsaro 100', в корме яхты расположен погружной шлюз с новаторской запатентованной группой Ferretti системой привода. Эксперты уже отметили камеру наградой на церемонии Boat Builder Awards 2016 в Амстердаме.
Дверь ангара в корме откидывается вниз, образуя просторный пляжный клуб на уровне воды. Платформу можно опустить под воду. В этом положении ангар готов к удобному спуску тендеров прямо в воду. Независимо друг от друга гидроцикл можно выгружать с рибом Williams 505, а поочерёдно – с рибом Williams 565.
Кокпит на главной палубе обставлен С-образным диваном, столом со стульями и ведёт в основной салон свободной планировки с гостиной и банкетным залом. На этой палубе рама из полированной нержавеющей стали поддерживает надстройку и стекло от пола до потолка.
Центральная зона служит для разделения путей перемещения гостей и обслуживающего персонала, как на более крупных яхтах. Слева – доступ к гостевой зоне на нижней палубе и каюте хозяев на главной, справа – доступ к мостику, камбузу и кубрику на нижней палубе.
Левый коридор ведёт к выносному трапу, а также к дневному туалету и лестнице на нижнюю палубу, а также к широкой каюте хозяев с двуспальной кроватью, расположенной по центру, ванной и гардеробной комнатой. Каюта выходит назад, чтобы хозяевам не мешал обслуживающий персонал. Справа стоит кресло с кофейным столиком, а слева – просторный гардероб и письменный стол с видом на море.
На нижней палубе гости размещаются в четырёх роскошных каютах с туалетными столиками и ванными. Каюта спереди по правому борту с двумя одноместными кроватями может быть оснащена откидной полкой.
Кубрик в носовой части состоит из каюты капитана с ванной и двух кают для обслуживающего персонала, каждая с двухъярусной кроватью и ванной. Из удобств – обеденный уголок с прачечной и полностью оборудованный камбуз. Проход в машинный зал – с левой стороны кокпита.
Открытая корма сандека опоясана поручнями из красного дерева с отделкой из нержавеющей стали и полированного стеклопластика. На ней расположен коктейль-бар с двумя стульями и обеденной зоной с С-образным диваном, освещаемой через стеклянный люк в крыше хардтопа. Пуль управления – справа, а слева – кресло для второго пилота.
Флайбридж, на который можно попасть с палубы через сдвижной люк из стекла и стали, также соединён с передней палубой сдвижной дверью слева.
Основную площадь флайбриджа занимает С-образный диван вокруг матраса для загара в центре. Лежак можно заменить ангаром для хранения ещё одной лодки или водных игрушек с краном. Мебель также можно убрать. Вместо всего этого на палубе можно разместить джакузи со встроенным сдвижным навесом над матрасами. Тент покрывает как саму ванну, так и пост швартовки. Здесь же оборудована практичная кладовка.
Riva 110' будет оснащаться парой 16-цилиндровых двигателей MTU серии 2000 M94. С таким набором крейсерская скорость яхты составит 23 узла, а максимальная – 26 узлов. Для максимального комфорта яхта будет оснащена гироскопическими стабилизаторами.
Проект разработан студией Officina Italiana Design, основанной Мауро Микели и Серджио Береттой, в сотрудничестве с инженерами группы Ferretti. Длина корпуса новой формы составляет почти 112 футов, а ширина – более 22 футов.
Дизайн новой модели во многом повторяет очертания 100’ Corsaro впечатляющей стеной из стекла и иллюминаторами в корпусе. Крыша простирается над всей жилой зоной, а стёкла вставлены в каркас из нержавеющей стали. Цельные окна опоясывают каюту хозяев до самого носа яхты.
Приподнятый мостик защищён большим козырьком спереди и по бокам. Две боковые конструкции из стеклопластика, отделанные стеклом, усиливают флайбридж в корме, акцентируя аэродинамический профиль. Увенчивает яхту обтекаемый хардтоп новаторской асимметричной формы со вставками из стекла и хрома.

Дверь ангара в корме откидывается вниз, образуя просторный пляжный клуб на уровне воды. Платформу можно опустить под воду. В этом положении ангар готов к удобному спуску тендеров прямо в воду. Независимо друг от друга гидроцикл можно выгружать с рибом Williams 505, а поочерёдно – с рибом Williams 565.
Кокпит на главной палубе обставлен С-образным диваном, столом со стульями и ведёт в основной салон свободной планировки с гостиной и банкетным залом. На этой палубе рама из полированной нержавеющей стали поддерживает надстройку и стекло от пола до потолка.
Центральная зона служит для разделения путей перемещения гостей и обслуживающего персонала, как на более крупных яхтах. Слева – доступ к гостевой зоне на нижней палубе и каюте хозяев на главной, справа – доступ к мостику, камбузу и кубрику на нижней палубе.

На нижней палубе гости размещаются в четырёх роскошных каютах с туалетными столиками и ванными. Каюта спереди по правому борту с двумя одноместными кроватями может быть оснащена откидной полкой.
Кубрик в носовой части состоит из каюты капитана с ванной и двух кают для обслуживающего персонала, каждая с двухъярусной кроватью и ванной. Из удобств – обеденный уголок с прачечной и полностью оборудованный камбуз. Проход в машинный зал – с левой стороны кокпита.
Открытая корма сандека опоясана поручнями из красного дерева с отделкой из нержавеющей стали и полированного стеклопластика. На ней расположен коктейль-бар с двумя стульями и обеденной зоной с С-образным диваном, освещаемой через стеклянный люк в крыше хардтопа. Пуль управления – справа, а слева – кресло для второго пилота.
Флайбридж, на который можно попасть с палубы через сдвижной люк из стекла и стали, также соединён с передней палубой сдвижной дверью слева.
Основную площадь флайбриджа занимает С-образный диван вокруг матраса для загара в центре. Лежак можно заменить ангаром для хранения ещё одной лодки или водных игрушек с краном. Мебель также можно убрать. Вместо всего этого на палубе можно разместить джакузи со встроенным сдвижным навесом над матрасами. Тент покрывает как саму ванну, так и пост швартовки. Здесь же оборудована практичная кладовка.
Riva 110' будет оснащаться парой 16-цилиндровых двигателей MTU серии 2000 M94. С таким набором крейсерская скорость яхты составит 23 узла, а максимальная – 26 узлов. Для максимального комфорта яхта будет оснащена гироскопическими стабилизаторами.