Завершение строительства первого из серии Pacifico Voyager 117 состоялось в августе 2019 года. Техническое задание на этапе проектирования предполагало:
- высокую мореходность катамарана (Категория В)
- использование подвесных двигателей
- планировку из 4-х отдельных кают с верхним постом управления и непривычным для прогулочных яхт пространством по высоте помещений.
Итоговый проект от Альбатрос Марин Дизайн обеспечил гарантированную высоту более 2 м, а для салона более 2,2 м. Эта характеристика заинтересовала не только людей высокого роста, но и всех ценителей просторных помещений, традиционно дополненных панорамными видами через иллюминаторы кругового обзора салона.
Преимущества катамаранного корпуса переходного режима обеспечили уверенный ход на всем диапазоне скоростей и волнении.
Совершенствование этих привлекательных характеристик продолжится в 2020 году. К приближающейся навигации мы покажем обновления в палитре внешней раскраски, оригинальные интерьерные решения, технические новинки в области яхтенного оборудования. Это станет продолжением концепции высокого уровня, заложенной проектировщиками Альбатрос Марин Дизайн как в отношении пространства помещений, так и в отношении проекта в целом.
Итак, в 2020 в проекте Pacifico Voyager 117 можно будет увидеть:
— Окраску корпуса в сочетании папирусно-белый (Papyrus white 9018 (RAL)), серый графит (Graphite grey 7024 (RAL)), серебристый металлик (Silver metallic 9002 (RAL)).
— Звукоизолирующие кожухи подвесных двигателей, обеспечивающие существенное снижение уровня шума и дополнительные пространства зон для загара.
— Обновление цветовых решений интерьера в сочетании американского ореха, матовых цветов морской кожи, оригинальной светодиодной подсветки помещений.
— Широкий выбор главных силовых установок включает помимо традиционных подвесных бензиновых 4-х тактных мощностью до 350 л/с, варианты дизельных подвесных, стационарных, гибридных, электрических.
Общие усилия по снижению выбросов СО2 дополнятся с нашей стороны предложением по использованию солнечных панелей на открытых участках рубки и мачты, обеспечивающих на стоянке и во время перехода существенный объем электроэнергии.