На Российский рынок выходят новые дизельные двигатели FNM

Итальянская фирма “C.M.D. – Costruzioni Motori Diesel”, производит и продает во всем мире морские дизельные двигатели, известные под маркой «FNM». В международной индустрии производства морских двигателей фирма известна уже более 20 лет как предприятие, специализирующееся на моторизации катеров и яхт путем применения оптимальных решений с учетом размеров судна, а также требований клиентов. Ежегодно производится более 1000 cудовых дизелей, с общим потенциалом производительности, которая превосходит 10 000 двигателей в год. Большая часть производимых моторов продается для прогулочных яхт и катеров.

Морские дизельные моторы FNM – это модернизированные двигатели FIAT. Фирма производит легкие и компактные двигатели, сверхстойкие к действию морской соли, с небольшим весом и занимающие минимальное пространство. Речь идет о моторах с высокими характеристиками, с наилучшим соотношением мощность-вес и с топливной экономичностью, позволяющей совершать продолжительные плавания с малым расходом топлива. Прогулочные яхты, катера для рыбалки, транспортные перевозки, парусники, гидроциклы – вот основные виды применения данных двигателей. Диапазон мощностей, перекрываемых двигателями FNM – от 45 до 250 л.с. Все двигатели имеют два вида установки: как с редуктором и соосным винтом, так и с поворотно-откидной колонкой производства фирм Mercruiser и Volvo.

Весной 2004 года был выпущен новый двигатель «FNM» — HPE 200 (200 л.с.), с которым фирма «C.M.D.» приняла участие в скоростных соревнованиях на выносливость. HPЕ 200 – это двигатель последнего поколения, 5-тицилиндровый турбодизель с рабочим объёмом 2,4 л, оснащённый промежуточным охладителем воздуха, турбиной изменяемой геометрии и системой прямого впрыска Common Rail. HPE 200 был создан на базе двигателя FIAT 2.4, который устанавливается на автомобили Lancia Thesis 2.4 Common Rail и Alfa Romeo 166. Обладающий огромным крутящим моментом, мгновенно реагирующий на педаль газа, максимально эффективно использующий каждую каплю горючего, двигатель не имеет себе равных по надежности и выносливости. Помимо всего прочего, этот двигатель отличается низкими показателями шумности и дымности. HPE 200 был разработан и воплощен в жизнь для того, чтобы улучшить характеристики катеров и яхт различного применения, как для прогулочных, так и для рабочих или спортивных целей. Этот двигатель является идеальным выбором также и для установки с поворотно-откидной колонкой Mercruiser Bravo I Bravo III. Начиная с весны следующего года поступит в продажу новая версия этого двигателя — Common Rail Multijet 2,4 л , имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распределительных вала, максимальная мощность двигателя — до 250 лошадиных сил.

Читайте также  Группа «РОЛЬФ» начнет поставку яхт сегмента «luxury» для российского рынка

Впервые этот двигатель был представлен в качестве образца на Международном Морском Салоне осенью этого года в Генуе. В ближайшее время он будет поставляться в комплектации с поворотно-откидной колонкой во всех концессионариях FNM.

Около 40% всех выпускаемых фирмой FNM двигателей поставляются на экспорт. Дистрибьюторская сеть по продаже продукции с маркой FNM в настоящий момент находится и действует в Финляндии, Норвегии, Великобритании, Испании, Португалии, Чешской Республике, Новой Зеландии, Корее и в других странах. Кроме этого, в настоящий момент развиваются новые каналы поставки нашей продукции в такие страны, как Германия, Франция, Греция, Китай и Северная Африка.

«C.M.D.» принимает участие в многочисленных международных выставках, такме как международные выставки в Гамбурге, Барселоне, Амстердаме, Хельсинки, Осло, Стокгольме, Дюссельдорфе, Лиссабоне, Стамбуле, Праге, Париже и многих других.