Турецкая верфь Numarine считает своим конкурентом Princess, но на русский рынок пока не выходит

Numarine — пока еще темная лошадка для русского рынка и российского покупателя. Кое-кто кое-что слышал и видел, если посещает европейские выставки.

Верфь активно промоутирует себя в Европе. Турецкое, как говорят они, — не всегда низкого качества, как привык потребитель. Верфь базируется в Стамбуле, производит скоростные яхты. Ее производственные площади составляют 35 тыс. кв. м и позволяют строить до 50 яхт длиной от 55 до 130 футов.

Моторная яхта Numarine Flybridge 60

Верфь использует последние новшества в производстве, дизайне и технологиях.

Одним из сильных преимуществ считает присутствие в составе своей команды — продакт менеждера, работавшего раньше на верфи Princess. За последние три года в Numarine сменили и маркетингового директора, и генерального, привлекли pr-агентство из Европы. Кроме того, у Numarine есть британский дивизион Numarine International, который занимается продажами и маркетингом.

У верфи — достаточно широкий модельный ряд, и цены держатся «на уровне», не уступая крупным игрокам. Как утверждают на верфи, качество яхт — производство, технические характеристики и материалы, — не только не уступают, но и во многом выше тех, что применяют на известных мировых верфях.

Наиболее популярными в модельном ряду оказались Flybridge и Hardtop 70 и 78 Evolution. Наряду с успехом этих моделей, верфь Numarine представляет новинку — 60 Flybridge. Ее же она презентовала на выставке в Дюссельдорфе. И не только представила, но уже и продала в количестве 3 корпусов, и уже приступила к производству.

В течение ближайшего года будет представлена и версия с хардтопом.

Моторная яхта Numarine Flybridge 60

Длина новинки составляет 18,4 м, ширина — 5,15 м. Numarine 60 Flybridge присущи все фамильные черты верфи: спортивный дизайн, узнаваемый стиль, внушительные размеры открытых зон, воздушный, просторный интерьер.

Читайте также  Van der Valk заканчивает строительство 24-метрового траулера

Объем пространства на борту Flybridge 60 — один из самых больших в классе. За концепцию и дизайн интерьера отвечает Кан Ялман, экстерьер и морскую архитектуру — Умберто Тальявини. Компания Gurit работает над инжинирингом.

Numarine Flybridge 60 развивает скорость 35 узлов, крейсерская скорость — 28 узлов. При этом использование эффективных двигателей обеспечивает значительную экономию на обслуживании.
На яхте — три гостевых каюты, каждая с собственным санузлом. Просторная каюта владельца от борта до борта с панормамными окнами

Владелец и генеральный директор Numarine Омер Малаз отмечает: «В модели Numarine 60 Flybridge мы используем моторы и трансмиссию IPS. Это обеспечивает значительную экономию места и позволяет расширить жилые зоны, моторный отсек, увеличить баки для топлива и, следовательно, запас хода, так что яхта идеальна для длительных путешествий».

Моторная яхта Numarine Flybridge 60

Новинка позволит Numarine укрепить свои позиции в сегменте 60-70-футовых яхт. Первый корпус Numarine 60 Flybridge будет передан владельцу в августе и представлен на боут-шоу в Каннах в 2015 году.

Омер Малаз считает, что Дюссельдорф стал для верфи своеобразным шагом вперед, и не столько из-за продаж (на прежних выставках продаж было значительно больше), сколько из-за высокого интереса посетителей и брокеров к самой верфи и новым моделям.

«Нам очень интересны брокеры, — поделился г-н Малаз, — наверное в этой выставке для нас важны переговоры по созданию сети продаж, нежели продажа конечному клиенту. Что касается русского рынка, представителей нет, но как ни странно, русский покупатель есть. К нам на верфь прилетел русский покупатель, на вид обычный человек в футболке и шортах. Посмотрел производство, и остался очень удовлетворенным качеством. После переговоров заказал новую модель Numarine 102, которая у нас была еще только в чертежах. Подписал контракт, улетел и оплатил. Каково же было наше удивление, когда мы его имя нашли в списках Forbes. Значит, нам доверяют».

Читайте также  Oyster Marine выходит на рынок суперяхт

Техническая информация

  • Длина — 18,4 м
  • Ширина — 5,15 м
  • Осадка — 1,6 м
  • Водоизмещение — 27 т
  • Запас топлива — 3200 л
  • Запас воды — 900 л
  • Запас технической воды — 400 л
  • Двигатели — Volvo IPS 950 (опционально — Volvo IPS 1200)
  • Макс. скорость — 35 узлов
  • Крейсерская скорость — 28 узлов
  • Запас хода — 375 морских миль
  • Генератор — 17.5 kW 230 Volt 50 Hz

Автор: Иванова Ирина