Американская верфь VIKING сообщила, что заканчивает строительство на площадке в Нью Джерси самой большой своей яхты. ПЕРВЫЙ корпус новой серии 93 MOTORYACHT будет спущен на воду в конце лета и в сентябре предстанет перед сотрудниками дилерской сети в Атлантик-Сити. Мировая премьера яхты состоится на Fort Lauderdale International Boat Show в ноябре.
Верфь сообщает, что строительство яхты на площадке в Нью Гретне идёт по графику. Последним достижением на вчерашний день стала установка палубной надстройки, что придаёт яхте готовый вид.
Верхний уровень служит закрытым сандеком, который объединяет пост управления и салон. Протяжённая корма палубы отведена под отдых на свежем воздухе – с шезлонгами, баром с водопроводом, электрогрилем, обеденным столом и отдельными сиденьями.
Внутренние элементы поддержки и желоба для проводки с обратной стороны палуб обработаны краской Awlgrip. Хотя верхняя часть будет изолирована и покрыта панелями из стекловолокна со встроенными светильниками, это демонстрирует, как работники верфи потеют над каждой деталью, даже если она и не видна.
Даже на ранней стадии отделки можно судить, насколько просторным будет салон. В ближайшие недели, после укладки ореха, уже возникнет ощущение роскоши, а большие окна обеспечат поступление света и панорамный обзор.
На каждом этапе строительства поверхности полируются и защищаются несколько раз. Шероховатая линия соединения палубы с корпусом скрепляется болтами через каждые три-четыре дюйма, прежде чем будет покрыта обработанным краской Awlgrip виниловым привальным брусом и поясом из нержавеющей стали.
На передней палубе широкие боковые проходы и просторная зона отдыха, под которой скрывается хранилище для массивных матрасов, а по бокам – ещё больше места для буферов и прочих приспособлений. Глубокие осушительные желоба гарантируют, что содержимое не намокнет. На носу – окошко, через которое освещается каюта внизу.