Культовая марка Riva недавно объявила о планах относительно 110-футовой модели с флайбриджем и 56-футовой открытой яхты. Занимая позицию флагмана, Рива 110, предположительно, дебютирует уже этой осенью. В настоящее время, в процессе строительства находится модель Рива 56 и появится она в конце весны.
Обе модели представляют собой результат сотрудничества итальянского дизайн-бюро Officina, технического отдела Ferretti Group и стратегического комитета по продукту группы Riva.
Riva 110S
У 112 футовой ре-стилизованной Riva 110 sport обновлены и корпус и внешние линии самой яхты. Большая стеклянная крыша простирается теперь над основной палубой, что позволяет наслаждаться естественным светом и морскими пейзажами. Большое панорамное остекление, с хорошо интегрированными в него иллюминаторами, а также окно на всю ширину мастер каюты – вот основные черты, по которым можно определить эту новую яхту.
Приподнятая рулевая рубка, обеденная зона и пространство для загорания в носовой части Ривы 110’s обеспечивают варианты отдыха, как под солнцем так и в тени. В данной моделе имеется хардтоп со сдвижным остеклением.
В носовой части — С-образная обеденная зона и место отдыха. Здесь опционально предлагается джакузи с выдвигающейся крышей-шезлонгом. Такое интересное решение превращает джакузи в диван для загорания, что позволяет гостям по-настоящему насладиться солнцем.
Маневрирование яхтой можно осуществлять как с поста флайбриджа, так и из салона. Открытая планировка основной палубы позволяет свободно передвигаться между постом управления, обеденной зоной и салоном, в то время, как каюта владельца на главной палубе и камбуз спрятаны дальше в носовую часть яхты.
Пространство главной палубы отличается современным и сложным интерьером, где хорошо сочетаются сталь, светлые мраморные полы, темное дерево и большие панорамные окна.
На нижней палубе имеется четыре, наполненных светом, отдельных каюты и три носовые каюты для команды. Все пространство яхты позволяет разместить в общей сложности 10 гостей и шесть членов экипажа.
Пара двигателей MTU 2000 M94 позволяют Рива 110 развивать максимальную скорость в 26 узлов и крейсерскую в 23. А система стабилизации гарантирует пассажирам приятное путешествие.
Riva 56
Обращаясь к новой Riva 56, энтузиасты полюбят ее способность функционировать и как дневной крейсер и как яхта. На Riva 56 хорошо продуманные, увеличенные в размере мастер кабина и кокпит, а также, более укороченная носовая часть. Лобовое остекление чуть сдвинуто вперед. Можно сказать, что эта лодка с максимальным кормовым пространством, где пассажиры могут проводить время на воде в абсолютном комфорте.
Такой комфорт Riva 56 аккуратно «упакован» в ее гладкий дизайн: навеянный классическими моделями Riva из прошлого, но с хорошим ходом, интерьером в красном дереве и тиковой палубой.
Спускаясь вниз, в середине яхты можно найти мастер каюту и гостевую с общей туалетной комнатой, здесь же камбуз с обеденной зоной, а также, кабина команды с отдельным входом.
Рива 56 может быть оснащена парой двигателей MAN на 1000 л. с. или 2-мя MAN 1200 л.с. У обоих этих вариантов используется пропульсивная система V-Drive, а опционально предлагается система стабилизации Seakeeper. Любителям быстрых морских путешествий понравится мчаться на максимальной скорости в 36 узлов, а неспешная прогулка на яхте позволит идти на круизной скорости в 32 узла. Дальность хода Riva 56 составляет 260 морских миль.