На выставке в Дюссельдорфе верфь RIVA показала внешний вид модели 56’, дебют которой запланирован на конец весны этого года. Новая яхта уже строится на площадке в Сарнико.
У модели, спроектированной студией Officina Italiana Design, новая форма корпуса. В отделке использованы дорогие материалы, которые всегда олицетворяли торговую марку Riva – от глянцевого красного дерева в интерьере до натурального тика в экстерьере, повсюду также нержавеющая сталь, зеркала, стекло и кожа.
Внешне Riva 56′ наследует стилистические традиции последних поколений открытых яхт и купе верфи. Корпус цвета металлик с шикарной отделкой из нержавеющей стали и дерева опоясывают большие зеркальные стёкла, скрывающие иллюминаторы. Обтекаемое лобовое стекло придаёт яхте динамичный профиль.
В корме использована усовершенствованная система управления плавательной платформой. Когда вы спускаетесь к ней, лестница продолжается под водой, где обнаруживаются дополнительные ступеньки в корпусе. Это позволяет подняться прямо в кокпит, не используя стальную лесенку, хотя она тоже имеется. Ангар в корме позволяет разместить за шлюзом из углеволокна лодку Williams 325.
В кокпите швартовное устройство расположено в нише фальшборта и покрыто решёткой из нержавеющей стали, как на других последних моделях. Просторный сандек в самом конце кормы полностью защищён от волн, из него можно попасть в гостиную на главной палубе.
Там под защитным каркасом расположен роскошный диван лицом вперёд, а напротив него – L-образная софа и обеденный стол из тика, что образует милую зону для завтраков. По правому борту до самого мостика с сиденьями простирается вспомогательная зона, в которой можно разместить холодильник, лёдогенератор, гриль, раковину и шкафы, и всё это будет встроено в корпус. Защитный каркас не только служит элементом профиля, но и поддерживает антенны. В плохую погоду или при ярком солнце можно натянуть тент, управляемый электронно-гидравлической системой, как и боковые защитные козырьки. Таким образом жилая зона становится хорошо защищённой.
Доступ к машинному отделению осуществляется через два люка на мостике – один в центре кокпита, а другой слева сзади. На передней палубе – матрас, который можно защитить крышей, и зеркальный пол со специальным противоскользящим покрытием, обрамлённым нержавеющей сталью, а венчает нос сирена в чудесном винтажном корпусе – дань славному прошлому верфи Riva.
Стандартная планировка предусматривает две гостевые каюты, три ванные и каюту капитана с отдельным доступом. У каюты хозяев посередине судна своя ванная по левому борту. Как только спуститесь на нижнюю палубу – сразу попадаете в обеденный уголок и камбуз с зеркальными поверхностями, большим количеством отделений для хранения припасов, холодильником и телевизором. Благодаря стеклянной покатой крыше в обеденный уголок попадает дневной свет.
Впереди – каюта для почётных гостей с большими кладовками. Прямо из обеденного уголка можно попасть в дневной туалет, что очень удобно, так как левым людям не надо будет проситься в каюту хозяев или почётных гостей. Служебную каюту с двухъярусной кроватью и туалетом, в которую можно попасть через люк из кокпита, при необходимости можно переоборудовать в третью гостевую.
Riva 56’ будет оснащаться парой двигателей MAN по 1000 или 1200 л.с. каждый. В обеих конфигурациях V-образный привод. По запросу может быть установлен стабилизатор Seakeeper, который уменьшит качку как при движении, так и на якоре.
Первая яхта будет цвета «серая акула».