Итальянская верфь FERRETTI YACHTS представляет новый проект 2017 года. Модель 920 – большая флайбриджная яхта, впечатляющая динамичными линиями, разнообразием просторных зон для отдыха и утончённой обстановкой интерьера. Торжественный спуск на воду первого корпуса запланирован на начало сентября.
Дизайн новой модели разработала студия Zuccon International Project. Строительство первого корпуса Ferretti Yachts 920 уже идёт полным ходом на производственной площадке Ferretti Yachts в Каттолике.
У модели полной длиной 28,49 метра совершенно новая форма корпуса длиной 23,98 метра, что позволяет зарегистрировать яхту как прогулочное судно. Ещё одна особенность Ferretti Yachts 920 – увеличенная высота носа. Это не только придало яхте впечатляющий вид на воде, но и позволило разместить каюту хозяев на всю ширину главной палубы. Окаймление фальшбортов, которое продолжается на мостике и врезается в силуэт окон каюты хозяев, подчёркивает агрессивный характер яхты.
Роскошно обставленные открытые зоны впечатляют количеством мест для отдыха. Пространство на носу – самое большое для моделей Ferretti Yachts такого размера. Матрас для загара на палубной рубке переходит в обеденный уголок с двумя установленными лицом друг к другу диванами, разделёнными проходом, и ещё парой кушеток с настраиваемыми спинками. С учётом кофейных столиков получается большая гостиная, которая при желании может быть защищена от солнца занавесками.
В корме расположен подтопляемый шлюз – знаменитая система, позволяющая перемещать дверь ангара и плавательную платформу, что даёт возможность гостям наслаждаться удобствами просторного пляжного клуба, а команде – легко управляться с тендером. Длина тендера может составлять до 4 м.
Доступны два варианта планировки кокпита в зависимости от расположения в корме дивана или шезлонга, который можно использовать как кушетку для загара и как стул для обеда за столом на свежем воздухе.
Флайбридж представляет из себя панорамную палубу со свободно стоящей мебелью, в основном в середине и в корме. Передняя часть хардтопа, который накрывает зону отдыха и наружный пост управления, предлагается в нескольких вариантах: обычное покрытие из серого фибергласса можно заменить затемняемым окном, навесом от солнца или разнообразными жалюзи, которые затеняют палубу, оставляя при этом достаточное количество света и воздуха.
По интерьеру Ferretti Yachts 920 соперничает с самыми ошеломляющими версиями более крупных моделей. Конструктивные элементы, типичные для итальянской архитектуры, панорамные окна и отделка шпоном с текстурой, подчёркивающей глубину объёма, в сочетании с умелым использованием кожи превращают Ferretti Yachts 920 в морской пентхаус. Кровать поддерживается отодвинутым основанием, будто плывёт, и окружена низкой мебелью по высоте фальшбортов, не перекрывающей большие окна. По правому борту размещена гримёрка, а ванная на всю ширину главной палубы расположена впереди, чуть ниже уровнем.
Центральная зона главной палубы предназначена для управления потоками людей. По правому борту – вестибюль с кладовкой, дневным туалетом и лестницей на нижнюю палубу. Через большой камбуз по левому борту можно подняться к посту управления или пройти вперёд, к зоне технического мониторинга, за которой лестница, ведущая вниз, в кубрик.
Для основной зоны нижней палубы доступны две планировки. У первого корпуса Ferretti Yachts 920 будет три больших каюты с ванными и гардеробами. Двуспальный люкс на всю ширину средней части палубы под стать апартаментам хозяев. Не уступает ей и вторая каюта для почётных гостей по левому борту. Завершает жилую зону уютная каюта с раздельными кроватями. Более вместительная планировка состоит из двух двуспальных кают с ванными по левому борту и двух двухместных с раздельными кроватями по левому.
Большое внимание уделено команде: в дополнение к обеденному уголку с прачечной, капитан может насладиться собственной каютой с ванной, а остальные члены команды смогут отдохнуть в двух двухместных каютах с ванной, оборудованной отдельным душем. В другом варианте планировки Ferretti Yachts 920 каюта капитана находится на носовой палубе.
Рулевая рубка – очень технологичная зона с футуристичным дизайном. Отсюда капитан может контролировать всю яхту благодаря большому пульту управления с множеством тачскринов, которые связаны со всеми системами мониторинга, навигации и маневрирования.
Ferretti Yachts 920 оснащается тремя разными типами двигателей MTU. Стандартная версия идёт с 12-цилиндровыми двигателями 2000 M96L мощностью 1 948 л.с., но можно установить 16-цилиндровые 2000 M86 мощностью 2 217 л.с. или 2000 M96 мощностью 2 435 л.с. Крейсерская скорость составит соответственно 23, 24 или 26 узлов, а максимальная – 26,5, 28 и 30 узлов. По желанию верфь установит на яхту заказчика стабилизаторы нулевой скорости Seakeeper.